По всем вопросам звоните:
Наш адрес:
Тула, Хворостухина,13

Ментальная арифметика

Ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования. Она способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме.

Но умение быстро считать в уме сложные примеры – это всего лишь маленькая верхушка огромного айсберга умственных способностей ребенка, которые постепенно развиваются благодаря Ментальной арифметике.

Так что же дает ребенку Ментальная арифметика?

  • Внимательность! Знаете ли вы хоть одну сферу деятельности, где внимательность была бы лишней? А знаете ли вы хоть один предмет в школе, по которому рассеянные ученики учатся лучше, чем внимательные? Внимательный ребенок не просто слушает, а еще и понимает, что́ ему рассказывает учитель, в отличие от рассеянного ребенка у которого бо́льшая часть информации пролетает мимо ушей. Ребенку привить навык внимательности гораздо легче, чем взрослому.
  • Память! Основой памяти являются нейронные цепи нашего головного мозга. Именно в возрасте до 12 лет клетки головного мозга – нейроны – наиболее активны и они легко формируют нейронные цепи. И чем больше таких цепочек и чем крепче в них связь между нейронами, тем быстрее человек способен запоминать новую информацию и хранить ее долгое время. Но если память не тренировать, то со временем нейронные цепи разрушаются. И Ментальная арифметика служит отличной тренировкой для нашей памяти.
  • Скорость мышления! Мы с вами живем в информационной эпохе! И с каждым годом технологии становятся все совершеннее, бизнес-процессы и информационные потоки ускоряются, и времени для принятия важного решения становится все меньше в любой сфере деятельности. Так нужна ли вашим детям скорость мышления?! Скорость мышления напрямую связана со скоростью решения примеров. В нашей методике преподавания предусмотрена многоступенчатая система нормативов по скорости с учетом возрастной категории учеников. Как только учебная группа достигает очередного норматива и твердо закрепляется на этой скорости, планка повышается. На последних уровнях ученики легко решают с такой скоростью, насколько вообще способен учитель быстро говорить. Атмосфера соревнования помогает детям легко и с увлечением достигать новых высот.
  • Развитие мелкой моторики! Ученые уже давно знают, что кисть руки принимает непосредственное участие в формировании и развитии речевых навыков. А также напрямую связана с мышлением, вниманием, наблюдательностью, памятью, воображением, координацией. Есть о чем задуматься, не так ли?
  • Синхронизация работы обоих полушарий головного мозга! Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику. Работая левой рукой, мы «включаем» правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей, является отличной тренировкой не только воображения, но и внимательности, памяти, скорости мышления. Если современные калькуляторы расслабляют умственные процессы, то абакус, наоборот, тренирует и совершенствует их.

Первые ощутимые результаты будут видны уже через 3-4 месяца, когда ребенок легко сможет решать ментально однозначные примеры в 4-5 действий. После завершения обучения, сформировавшиеся у ребенка навыки, сохраняются практически на всю жизнь, так как они будут постоянно использоваться ребенком при дальнейшем обучении в школе, институте, и в своей трудовой деятельности уже во взрослой жизни.

Сколько уроков длится курс?

Общая продолжительность обучения составляет в среднем 2,5-3 года и делится на 3 ступени.

1ая ступень – это освоении техники работе на абакусе и техники сложения и вычитания. Ее осваивают за 1-1,5 года в зависимости от возраста детей. Младшая группа (дошкольники) занимаются 2 раза в неделю по 60 минут. Их курс первой ступени рассчитан на 120 занятий (если группа двигается в нормальном темпе, и не требуются дополнительные занятия на закрепление материала). Дети средней группы (младшие школьники) пройдут первую ступень за 60 занятий, занимаясь по 120 минут раз в неделю. А программа для старшеклассников и взрослых рассчитана на 50 уроков по 120 минут раз в неделю.

Вторая (техника умножения и деления) и третья (изучение отрицательных чисел,  техники извлечения квадратного и кубического корня, возведения в степень) ступени осваиваются за год и только после полного освоения первой ступени.

Очень важной частью методики является ежедневное выполнение домашнего задания, буквально 20-30 минут в день.

Как комплектуются группы?

Занятия проходят малыми группами от 3 до 8 человек. Группы делятся на три возрастные категории: младшая – дошкольники, средняя – начальные классы, старшая – старшеклассники и взрослые. Кроме этого учитывается темп деятельности ребенка, чтобы эффективность от занятий была максимальной.

Ребенок вместе с родителями может посетить наш БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок, на котором вы ознакомитесь с нашей методикой, сможете оценить ее исключительную пользу для любого человека, а также понять – насколько сам ребенок заинтересован в изучении ментальной арифметики.

Сколько стоят занятия?

Прайс-лист

По всем вопросам звоните:
Наш адрес:
Тула, Хворостухина,13
Хотите к нам?

Оставьте заявку, и наши менеджера свяжутся с Вами в ближайшее время